![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
| Расписание | Один день | Неделя | Основное | Итоги | |||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | ||
| День | Пара | |||
| 12.11.25 Ср | 1 Пара: 8.30-9.15 9.20-10.05 | Основы геодезии 407 Демиденко Н.Н. | ||
| 2 Пара: 10.15-11.00 11.05-11.50 | МДК 02 01 44 Гвоздева Р. А. | |||
| 3 Пара: 12.35-13.20 13.25-14.10 | Физкультура 104 Пономарева И.С. | |||
| 4 Пара: 14.20-15.05 15.10-15.55 | МДК 03 01 44 Гвоздева Р. А. | |||
| 13.11.25 Чт | 1 Пара: 8.30-9.15 9.20-10.05 | Основы геодезии Демиденко Н.Н. | ||
| 2 Пара: 10.15-11.00 11.05-11.50 | МДК 03 01 54 Гвоздева Р. А. | |||
| 3 Пара: 12.35-13.20 13.25-14.10 | МДК 01 01 44 Гвоздева Р. А. | |||
| 4 Пара: 14.20-15.05 15.10-15.55 | МДК 02 01 44 Гвоздева Р. А. | |||
| 14.11.25 Пт | 1 Пара: 8.30-9.15 9.20-10.05 | УП 03 Волкова Н.В. | ||
| 2 Пара: 10.15-11.00 11.05-11.50 | УП 03 Волкова Н.В. | |||
| 3 Пара: 12.35-13.20 13.25-14.10 | УП 03 Волкова Н.В. | |||
| 4 Пара: 14.20-15.05 15.10-15.55 | УП 03 Волкова Н.В. | |||
| 15.11.25 Сб | 1 Пара: 8.30-9.15 9.20-10.05 | |||
| 2 Пара: 10.15-11.00 11.05-11.50 | ||||
| 3 Пара: 12.35-13.20 13.25-14.10 | ||||
| 4 Пара: 14.20-15.05 15.10-15.55 | ||||
| 16.11.25 Вс | 1 Пара: 8.30-9.15 9.20-10.05 | |||
| 2 Пара: 10.15-11.00 11.05-11.50 | ||||
| 3 Пара: 12.35-13.20 13.25-14.10 | ||||
| 4 Пара: 14.20-15.05 15.10-15.55 | ||||
| 17.11.25 Пн | 1 Пара: 8.30-9.15 9.20-10.05 | БЖ 408 Тимошенко Ю.С. | ||
| 2 Пара: 10.15-11.00 11.05-11.50 | Основы геодезии 407 Демиденко Н.Н. | |||
| 3 Пара: 12.35-13.20 13.25-14.10 | География 42 Губанова Н.А. | |||
| 4 Пара: 14.20-15.05 15.10-15.55 | Разговор о важном Час куратора 58 Винокурова С.Г. | Россия - мои горизонты 58 Винокурова С.Г. | ||
| 18.11.25 Вт | 1 Пара: 8.30-9.15 9.20-10.05 | Информационные технологии в профессиональной деятельности 44 Гвоздева Р. А. | ||
| 2 Пара: 10.15-11.00 11.05-11.50 | МДК 03 01 54 Волкова Н.В. | |||
| 3 Пара: 12.35-13.20 13.25-14.10 | Информатика 208 Рахматуллаева Т.И. | |||
| 4 Пара: 14.20-15.05 15.10-15.55 | История России 58 Винокурова С.Г. | |||